Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
"Зелень" - название арки в новелле, где было про Город И
Кстати все её вспоминают за стекольную историю, а я считаю её шикарнейшей аркой за криповую атмосферу и хорошую теплую динамику между персонажами ЛЧ-ВИ-мелочь
Откройте форточки, т.к. я сейчас начну душнить
В новелле Лань Чжань не был таким эмоциональным
И рожа у него практически всегда кирпичем
Улыбался он раз 3 максиму (я могу ошибаться) на глазах у Вей Ина и то, ближе к концу новеллы
т.е. они ужли и ничего не сделали с мертвяками устваивающими хард рок концерт недалеко от города, это в самом деле лучшее исполнение обязанностей призрачного патруля)))
@Персиковий кіт, О да))) Но.. Лань Чжань, разве ты не говорил, что лобную ленту можно снимать лишь в присутствии родственников или любимого человека? Неужели... Я ТВОЙ ДАЛЬНИЙ РОДСТВЕННИК!?
Юху, моя любимая троица в новом поколений. Они напоминают мне Чэна, Усяня, Хуайсан в молодости.
P.s -моя клавиатура так хорошо запомнила про Чэн, Усянь, Хуайсан что сразу показывает их имена при написании первой буквы
Вынули момент, где дети играли в глав орденов, душещипательная сцена. Смотришь на Ванцзи с его гуцинем за спиной, и иногда интересно, он ведь тяжёлый и длинный, наверное с ним сложно ходить, когда путешествуешь. А юные Лани с Лином в конце умилили.
Мне так смешно, что Усянь думает, будто Лань Чжань боится за своё целомудрие, но на самом деле он боится как бы по пьяне не сделать то, что во сне в библиотеке видел.
Any1, в новелле 3 арки прошлого раскиданы равномерно, в аниме 2 арки соединили вместе и показали сразу в 1ом сезоне (плюс 3ю арку прошлого тоже показали во 2 сезоне очень рано)
То есть в новелле и манхве про лучников и черепаху рассказывается позже
*гуглит* Эманации (истечение, распространение)-понятие античной философии, онтологический вектор перехода от высшей сферы Универсума к низшим, менее совершенным сферам; т.е. распространение избыточной полноты абсолютного Бытия.