Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Первый раз, читая манхву и не дочитывая ее до середины, уже хочу ее защищать, потому что люди как-то слишком быстро к ней прикопались :0
Мало кого тронули слова гг, а ведь они, словно крик о помощи и своей беспомощности :'0
Тут все понятно. Оба знают, что все выльется в секс. Тут все, как по накатанной. Вот и все.
Но при этом останавливаться оба не делают...
Вообще я пришла с тома 3-102.
Это чтиво, чтоб подумать, а не чтоб тупо посмотреть на тр*х.
Я готова перечитывать его много раз. И оно не надоест. Я уверена.
Потому что тут есть идея, характеры, личностный рост, человеческие ошибки и заблуждения, недопонимание, злость, обиды, страсть, ревность иконечно же любовь✨
@Hemelie, Вы тоже видите, что они просто не говорят самого главного?
Что вредничают и показывают, что друг другу не нужны, что и без друг друга им хорошо.
Но при этом Джу при первой возможности звонит и едет к нему, а Хэсу заставляет ревновать Джу, чтоб хоть так почувствовать то, что не безразличен ему.
Они просто оба до сих пор.
Пугливые и неувенные в себе подростки, что прячутся и прячут чувства и мысли друг от друга. Из-за своей неуверенности в себе и в них
20:13
Вот и основная цель встречи (секс), а не те все разговоры.
Хэсу говорит, что Джу такой же, как и Хэсу.
Джу его манит "пустышкой", как это делал Хэсу с тем парнем, но при этом тут Хэсу зная, что это все "пустышка" продолжает пробовать её каждый раз (секс с Джу).
А ещё Хэсу считает, что Джу не ни искреннен и не нежен...
а вот мне интересно что у вас там или у кого будет в конце... последнее время сама себе спойлерю пролистывая главы впереди и потом читать продолжаю, а тут прям интригу себе захотелось сохранить)
Я, пожалуй, не буду вступать в дисскуссии выше, но кто бы мог подумать, что шутка, направленная против не очень грамотно и захватывающе построенных диалогов, будет воспринята, как "Вам только секс подавай"
О ма гарбл, терь я буду Богм молиться, что б Вы мою мейби когда-нибудь выпущенную книгу не прочли, потому что похрду стлько же воды будет и, что смешное, я все так же не буду понимать о какой воде речь идет. Если не сложно, обьясните :з
@Бананчик + бананчик Пхпх, понимаю вашу реакцию, мне все сложнее угодить, покуда растет моя начитанность.
Но русских авторов, тем более новичков я обычно не трогаю, поскольку мой поиск "багов" это скорее спорт, а не попытка деморализовать того, кто это написал. Наоборот, я считаю, что если человек что-то создаёт, даже плохо и криво, то он уже молодец — при желании творить и расти он со временем всему научится. Так что смело выпускайте свою книгу и забейте на ноунеймов в интернете типа меня)
На мангак же я возмущаюсь, потому что они вроде как профи, которые получают деньги за работу, а ошибки иной раз делают очевидные.
Вообще у книг и у комиксов разные форматы и разные правила, книге позволяются филосовские рассуждения и длинные атмосферные описания, а вот в комиксе есть принцип "Показывай, а не рассказывай", суть которого в том, что если есть возможность подать какую-то информацию действиями, а не словами, то лучше это сделать.
По поводу воды я знаю лишь правила комикса и кинематографа, так что если у вас художественная книга, то нужны знания о грамотном построении сценария именно для вашего жанра. За комикс скажу: хороший сюжет это тот сюжет, в котором диалоги и сцены работают либо на продвижение этого сюжета, либо на раскрытие героев и мира, причем даже если есть интересный и крутой фрагмент, но его можно удалить без вреда для истории, то "надо резать".
В хорошем произведении важны все сцены и разговоры до такой степени, что если взять и убрать любой из них - всё полностью развалится, поскольку одно действие вытекает из другого.
Это строгие правила, но они хороши, поскольку в наш век обилия информации читатель уйдет к конкуренту, если не уважать его время и добавлять, например, бессмысленный смолток.
@Квазар по такой логике можно много книг порезать с описанием природы, местности, потому что если это убрать, то в сюжете не потеряется) как вижу, тут показывают, что им легко вместе, вероятно гг испытывает к нему чувства или испытывал их(потому что смущается, а в остальных ситуация лицо кирпичом) и что рыжий козел)) в сравнении все познается, и сравнивая с реально океанами воды в другом произведении, у меня пока нет претензий здесь
@Желе с блестками Их действительно часто можно убрать.
Они могут быть нужны для описания атмосферы или ситуации, а профи их хорошо и в сюжет вплетёт. Но это профи. А новичкам всегда советуют следить за тем, чтобы не упасть в бессмысленное графоманство, и это нормально, учиться урезать лишнее.
Конкретно здесь у вас нет претензий, у меня есть - не вижу противоречий, у нас разный бэкграунд. Если вы читали до этого тонны воды, а я динамичные произведения, то естественно скорость событий будет казаться нам разной
17:57
Как интересно, Хэсу говорит, что разговоры, это просто предлог и фон.
Что они оба знают, что цель у них другая... (¬‿¬)
Что Хён хорошо его знает и видет насквозь.
А когда он это видит, ему это кажется не нравится, что настолько Джу его понимает.
Хм, гг выглядит так, а точнее, рассказивает все нам так, что складывается ощущение, что он прсото осознанно закрылся, что б и самому не выгорать в таких отношениях и розововолосого не спугнуть. Так, как я буду похрду болеть за розовенького, могу предположить, что гг видит, какие у них отношения, осознанно отвергает их, как "отношения", а не осознанно хочет их, но тем-неменее из-за того, кем является розовый, из-за боязни, чт овс еможет пойти по п_зде, наш гг вот такой, каким себя показивает по